1. Работа по самообразованию
2017-2018 учебный год
Тема: Развитие связной речи у детей с задержкой психического развития через привлечение схем и пиктограмм.
Результат: пакет консультаций для родителей и специалистов, картотека пиктограмм и схем для составления описательного рассказа.
2018-2019 учебный год
Тема: Проектная деятельность в работе учителя-логопеда.
Результат: Проект "звуки вокруг нас"; Игра "Угадайка"; Звуковые игрушки; Конспекты логопедических занятий по развитию фонематического восприятия детей с ЗПР.
2019-2020 учебный год
Тема: Развитие связной речи детей с РАС через дидактическую игру.
Результат: Игра "Кубик - речевой конструктор"; конспекты логопедических занятий; Сатья.
2020-2021 учебный год
Тема: ИКТ в работе учителя-логопеда.
Результат: Компьютерные игры, направленные на автоматизацию и дифференциацию различных групп звуков (свистящие, шипязие, соноры); конспекты логопедических занятий; Статья.
2. Участие в методической работе ДОУ
- 2017-2018 уч. год Участие в составе рабочей группы "Эдельвейс" МБДОУ "Дс №55 г. Челябинска"
- 2018-2019 уч. год Участие в рабочей группе МБДОУ "ДС №55 г. Челябинска" по обновлению информационной среды.
- 2019-2020 уч. год участие в творческой группе МБДОУ "ДС №55 г. Челябинска" по совершенствованию использования технологии проектирования в деятельности дошкольного учреждения.
- 2020-2021 уч. год участие в творческой группе МБДОУ "ДС №55 г. Челябинска"
- 2021г. Участие во временной творческой группе ДОО по разработке адаптированной образовательной программы для детей с ТНР.
3.Участие в методической работе на муниципальном, региональном и федеральном уровне.
Творческая группа учителей-логопедов ДОО Совествокого района г.Челябинска 2019-2020г.«Разработка методический рекомендаций к сборнику для родителей, воспитывающих детей раннего возраста.
Творческая группа учителей-логопедов ДОО Совествокого района г.Челябинска 2020-2021г. «Разработка рабочих тетрадей по автоматизации звуков раннего онтогенеза»
4. Участие в профессиональных конкурсах
2017-2018 учебный год
- "Педагог года в дошкольном образовании 2017" номинация "педагогический дебют" Результат: Участник.
- Сетевой педагогический турнир на знание основ информационной безопасности "Сетевичок". Результат: Участник.
2019-2020 учебный год
- Акция "Мир добра и толерантности" проходившая с 19 ноября по 19 декабря 2019 в рамках "Правовой декады - 2019". Результат: Участник.
- II Городской фестиваль педагогического мастерства "Педагогический калейдоскоп" Результат: Участник.
2020-2021 учебный год
- Конкурс "Звезды логопедии 2020" Номинация "Лучшее логопедическое пособие" Результат: Участник международного конкурса.
- Смотр-конкурс ДОО «Игра своими руками» Результат: 1 место.
- «Мир добра и толерантности» в рамках «Правовой декады – 2020». Результат: Участник.
- «КОРВЕТ» Всероссийский конкурс рисунков на математическом планшете Тема: Волшебная снежинка. Результат: Лучшая работа в номинации «Кропотливая коррекционная работа»
- АНО ДПО «ИПКИП ДЕФЕКТОЛОГИЯ ПРОФ» Всероссийский конкурс «Высшая квалификация 2021». Результат: Участник.
- Открытый конкурс «Масленичная красавица». Результат : Участник.
- Смотр-конкурс «Активное внедрение ИКТ в образовательную деятельность «Речевое развитие» посредством использования игр-презентаций». Результат : 1 место.
- II Всероссийский педагогический конкурс «ИКТ –компетентность педагога в современном образовании». Наименование работы: «автоматизация звука С в игре по мотивам мультфильма «Холодное сердце». Результат: Лауреат, Победитель 1 степени.
5. Наличие публикаций по проблеме, обучения, воспитания, развития детей
2020 год
Статья: Использование современных направлений коррекционной работы в организации логопедического занятия с «неговорящими» детьми
2019 год
Статья: Артикуляционная гимнастика при различных речевых нарушениях
Статья: Использование современных направлений коррекционной работы в организации логопедического занятия с «неговорящими» детьми
2019 год
Статья: Артикуляционная гимнастика при различных речевых нарушениях
Особенности логопедической работы при формировании слоговой структуры у детей с задержкой психического развития.
Петрова С.С., Шереметьева Е.В. "Практические рекомендации родителям по организации языковой среды ребенка раннего возраста"
Дети с ограниченными возможностями здоровья: воспитание и обучение: тематический сборник научных трудов студентов и преподавателей / под ред. Л.А. Дружининой, М.В. Найн. - Челябинск: Цицеро, 2009. - 148с.
Комментариев нет:
Отправить комментарий